Насчет нас

Насчет нас

ab

профиль компании

Компания Dongguan Weldo Precision Machining Co., Ltd. является производителем, сертифицированным по стандарту ISO 9001, созданным в 2008 году. С момента своего создания прошло 13 лет, мы придерживаемся веры компании с самого начала создания, превосходных технологий, клиентов первый.

Мы являемся надежным поставщиком продукции в этой области. Мы завоевали безупречную репутацию в области контроля качества, обслуживания клиентов, послепродажного обслуживания и использования, а также с использованием самого современного оборудования, которое заложило прочную основу для мнений наших клиентов.

Производственная база находится во всемирно известном промышленном городе Дунгуань. Дунгуань - одна из крупнейших производственных баз в мире с сильной производственной мощностью и полной промышленной системой. Наша компания имеет завод площадью более 6000 квадратных метров, специализирующийся на услугах точной обработки с ЧПУ и услугах по сборке деталей OEM и ODM.

Обрабатывающее оборудование включает в себя десятки высокоточных обрабатывающих центров с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, токарные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, станки для резки проволоки и т.д., а также импортное высокоточное испытательное оборудование, такое как КИМ, высотомер и проектор.

Наши клиенты находятся в Азии, Северной Америке и Европе. Мы стремимся производить и поставлять высококачественные прецизионные обрабатывающие детали с ЧПУ для клиентов по всему миру. Продукция широко используется в медицинской, полупроводниковой, машиностроительной и других отраслях промышленности.

У нас есть команда ведущих талантов, которые овладевают профессиональными знаниями о точном оборудовании и инструментах и ​​руководят техническим персоналом, чтобы овладеть навыками применения и научным управлением предприятием, которое находится в устойчивом развитии.

У нас есть профессиональная команда инженеров и опытный технический персонал, мы всегда просили технических работников иметь высокие средства обработки и использовать строгие и сложные технологии для достижения лучших результатов. Со всей нашей энергией и энтузиазмом мы фокусируемся на предоставлении клиентам высококвалифицированной и высококачественной продукции и становимся вашим самым надежным партнером. Жду вашей консультации.

Благодаря надежной системе хорошего качества, отличной репутации и безупречной поддержке потребителей, серия продуктов и решений, производимых нашей организацией, экспортируется во многие страны и регионы. Придерживаясь бизнес-принципа взаимной выгоды, мы завоевали хорошую репутацию среди наших клиентов, потому что наших безупречных услуг, качественной продукции и конкурентоспособных цен. Мы тепло приветствуем клиентов из дома и за рубежом, которые хотят сотрудничать с нами для общего успеха.
Мы надеемся, что сможем установить долгосрочное сотрудничество со всеми клиентами, и надеемся, что сможем повысить конкурентоспособность и достичь беспроигрышной ситуации вместе с клиентами. Мы искренне приветствуем клиентов со всего мира, которые обращаются к нам по любому поводу! Приглашаем всех клиентов как дома, так и за рубежом посетить наш завод. Мы надеемся на взаимовыгодные деловые отношения с вами и улучшение будущего.

Завод

jj (3)
jj (2)
jj (1)

Сертификат

certification (2)
certification (1)

Отправка запросов

Хотите узнать больше?

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах, оставьте нам свой адрес электронной почты и свяжитесь с нами в течение 24 часов.

запрос

About Us

About Us

ab

Company Profile

Dongguan Weldo precision machining Co., Ltd. is a manufacturer certified by ISO 9001, established in 2008. Since its establishment, it has been 13 years, we have been adhering to the company's belief from the beginning of the establishment, superb technology, customer first.

We are a reliable manufacturing supplier in this field. We have established an impeccable reputation in quality inspection, customer service, after-sales maintenance and use, and with the most advanced equipment, which has laid a solid foundation for our customers' word-of-mouth.

The production base is located in Dongguan, a world famous industrial city. Dongguan is one of the largest manufacturing bases in the world with strong manufacturing strength and complete industrial system. Our company has more than 6000 square meters of plant, specializing in precision CNC machining services and OEM, ODM parts assembly services.

The processing equipment includes dozens of high-precision CNC machining centers, CNC lathes, lathes, milling machines, grinding machines, wire cutting, etc., and also has imported high-precision testing equipment such as CMM, altimeter and projector.

Our customers are located in Asia, North America and Europe. We are committed to producing and supplying high quality precision CNC machining parts for customers all over the world. Products are widely used in medical, semiconductor, machinery and other industries.

We have a team of leading talents who master the professional knowledge of precision machinery and instruments, and lead the technical personnel to master the application skills, and manage the enterprise scientifically, which is in a sound development.

We have a professional engineering team and experienced technical personnel, we have always asked technical workers to have high processing means and use rigorous and complex technology to achieve better results. With all our energy and enthusiasm, we focus on providing customers with high skilled and high quality products, and become your most reliable partner. Looking forward to your consultation.

With reliable good quality system, great standing and perfect consumer support, the series of products and solutions produced by our organization are exported to quite a few countries and regions Adhering to the business principle of mutual benefits, we have won good reputation among our customers because of our perfect services, quality products and competitive prices. We warmly welcome customers from home and abroad to cooperate with us for common success.
We hope we can establish long-term cooperation with all of the customers, and hope we can improve competitiveness and achieve the win-win situation together with the customers. We sincerely welcome the customers from all over the world to contact us for anything you want!Welcome all customers both at home and abroad to visit our factory. We hope to have win-win business relationships with you, and create a better tomorrow.

Factory

jj (3)
jj (2)
jj (1)

Certificate

certification (2)
certification (1)

Sending enquiries

Want to know more?

For inquiries about our products, please leave your e-mail to us and contact us within 24 hours.

inquiry