Тело-Комбинация-Сборка-Коллектор-Интеграция-Приспособления-Приспособления-Решение

Тело-Комбинация-Сборка-Коллектор-Интеграция-Приспособления-Приспособления-Решение

Сборка станка, сборка приспособлений

После завершения обработки всех обрабатываемых деталей с ЧПУ, при необходимости, мы можем предоставить услуги по сборке станков, приспособлений, вспомогательных компонентов и т. Д. На основе сборочных чертежей, предоставленных клиентами. Помогите клиентам сэкономить время, рабочую силу и избавиться от беспокойства.

Шаг:

1: Обработка деталей с ЧПУ согласно чертежам обработки.

2: Обработка поверхности.

3: Согласно сборочным чертежам для сборки деталей для клиентов.


Детали

Теги

Благодаря нашим передовым технологиям, которые также являются нашим духом инноваций, взаимного сотрудничества, преимуществ и продвижения, мы построим процветающее будущее вместе с уважаемой организацией для Китая OEM Китай OEM Токарный станок OEM Детали токарного станка Точная индивидуальная обработка с ЧПУ, многолетний опыт работы, мы осознали важность предоставления продукции хорошего качества и лучшего предпродажного и послепродажного обслуживания.

Наша компания считает своим принципом «разумные цены, высокое качество, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание». Мы надеемся сотрудничать с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгоды в будущем. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

Наша компания с момента своего основания обычно рассматривает высокое качество продукции как жизнь компании, постоянно совершенствует производственные технологии, улучшает качество продукции и постоянно укрепляет общее превосходное управление компанией. Дополнительное предприятие, доверие прибывает. Наша фирма обычно к вашим услугам в любое время.

Китайские детали с ЧПУ хорошего качества, детали машин. Наша компания придерживается духа «новаторства, гармонии, командной работы и совместного использования, следов, прагматичного прогресса». Дайте нам шанс, и мы докажем свои возможности. С вашей любезной помощью мы верим, что вместе с вами сможем создать светлое будущее.

Требование:

Сборочные чертежи, предоставляемые заказчиками, должны быть четко в формате PDF.

Q1: Где я могу получить информацию о продукте и цене?
A1: Отправьте нам запрос по электронной почте, мы свяжемся с вами, как только получим ваше письмо.
Q2: как долго я могу получить образец?
A2: в зависимости от ваших конкретных предметов, обычно требуется в течение 7 дней.
Q3: Какая информация вам нужна для цитаты?
A3: Пожалуйста, предоставьте чертеж продукта в формате PDF, и будет лучше, если вы можете предоставить его в STEP или IGS.
Q4: каковы условия оплаты?
A4: Мы принимаем 50% в качестве предоплаты, когда товар будет готов, мы сделаем фотографии для вашего чека, а затем вы оплатите баланс. Для небольшой суммы мы принимаем Paypal, комиссия Paypal будет добавлена ​​к заказу. Для больших сумм предпочтительнее T / T
Q5: Как доставить товар?
A5: Мы доставляем товары курьерской службой или в соответствии с вашими потребностями.
Q6.Вы торговая компания или завод?
A6: Мы являемся прямым заводом с более чем 10 опытными инженерами и более чем 40 сотрудниками, а также площадью мастерской около 2000 квадратных метров.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Компания может идти в ногу с изменениями на этом отраслевом рынке, продукция быстро обновляется, а цена низкая, это наше второе сотрудничество, это хорошо.
    5 Stars Карен из Дубая - 2018.02.12 14:52
    Своевременная доставка, строгое выполнение условий контракта товаров, возникшие особые обстоятельства, но и активно сотрудничать, надежная компания!
    5 Stars Рената из Индонезии - 2017.06.16 18:23
    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    сопутствующие товары

    Отправка запросов

    Хотите узнать больше?

    Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах, оставьте нам свой адрес электронной почты и свяжитесь с нами в течение 24 часов.

    запрос

Body-of-Combination-Assembly-Manifold-Integration-Jigs-Fixtures-Solution

Body-of-Combination-Assembly-Manifold-Integration-Jigs-Fixtures-Solution

Machine assembly, fixture assembly

After finished processing for all cnc machining parts, if need, we can provide assembly services for machines, fixtures, supporting components, etc. based on the assembly drawings provided by customers. Help customers to save time,save labor,and save worry.

Step:

1: Processing cnc machining parts according to processing drawings.

2: Finish surface treament.

3:According to assembling drawings to assembling parts for customers.


Details

Tags

With our leading technology also as our spirit of innovation,mutual cooperation, benefits and advancement, we’ll build a prosperous future together with  esteemed organization for China OEM China OEM  Milling Turning Lathe Parts Precision Customized CNC Machining Part, Many years of work experience, we have realized the importance of providing good quality products and the best before-sales and after-sales services.

Our company regards “reasonable prices, high quality,efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits in future. Welcome to contact us.

Our company since its inception, usually regards product high-quality as company life, constantly boost manufacturing technology, boost product excellent and continuously strengthen company total excellent administration. Additional enterprise, the trust is getting there. Our firm usually at your service anytime.

Good Quality China CNC Parts,  Machine Parts, Our company upholds the spirit of “innovation, harmony, team work and sharing, trails, pragmatic progress”. Give us a chance and we are going to prove our capability. With your kind help, we believe that we can create a bright future with you together

Requirement:

Assembling drawings provided by customers should clearly in PDF form.

Q1:Where can I get product&price information?
A1:Send us inquiry e-mail , we will contact you as we receive your mail.
Q2:How long can i get the sample?
A2:Depends on your specific items, within 7 days is required generally.
Q3:What’s kinds of information you need for quote?
A3:Kindly please provide the product drawing in PDF,and will be better you can provde in STEP or IGS
Q4: what’s the payment terms?
A4: We accept 50% as payment deposit, when the goods is done, we take photoes for your check and you then pay the balance.For small amount, we accept Paypal, Paypal commission will be added to the order. For big amount, T/T is preferred
Q5: How to delivery the goods?
A5:We deliver the products by courier company or according to your needs
Q6.Are you a trading company or factory?
A6:We are direct factory with more than 10 experienced engineers and more than 40 employees as well approximate 2,000 square meters workshop area.


  • Previous:
  • Next:

  • Products and services are very good, our leader is very satisfied with this procurement, it is better than we expected,
    5 Stars By Elaine from Montreal - 2017.09.30 16:36
    The company keeps to the operation concept "scientific management, high quality and efficiency primacy, customer supreme", we have always maintained business cooperation. Work with you,we feel easy!
    5 Stars By Elma from Georgia - 2017.06.22 12:49
    Write your message here and send it to us

    related products

    Sending enquiries

    Want to know more?

    For inquiries about our products, please leave your e-mail to us and contact us within 24 hours.

    inquiry